Честно говоря, мои самые первые впечатления от "Звёздных войн" (новых) и
от этой тупой делёжки на чёрное и белое, от этой странной
античеловечной этики джедаев - был шок. Вроде такого: "Эээ... А почему
привязанность-то ведёт на тёмную сторону?" В смысле, во всех фэнтезийных
фильмах и сериалах, которые я смотрела, во всех книгах о магии любовь
упоминалась как положительное качество. Как её можно
выставлять в отрицательном свете?? Просто как, Карл?! Странно, выходит,
если бы Энакин плюнул на Падме, то ничего бы этого не было, он бы не
пошёл служить Палпатину. То есть смысл в том, что его решение спасти
любимую было неправильным??? Это как вообще?.. Честно, я в шоке. Такого
деграданства и уродства я ещё не видела! Я не люблю "Гарри Поттера", но
даже "Гарри Поттер" лучше. Там хоть какие-то полутона были. Я ненавижу
"Игру престолов", но "Звёздные войны" ещё хуже. Потому что притворство
доброты отталкивает ещё больше, чем откровенная злоба (Л.Н. Толстой). В
"престолах" этих идиотских, там хоть они не изображают из себя добро и
праведность - просто рубят, убивают, издеваются. Здесь же, в "Звёздных
войнах" то же самое делает "Добро". Которое в этом фильме просто
превзошло само себя! Меня уже не удивляет то, как жестоко так
называемое, условное добро мочит условное зло, но здесь это перешло все
грани!
Fairytales of yesterday will grow but never die // Альтернативное мнение с Тёмной стороны
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Парочка моментов
Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов н...
-
Честно говоря, мои самые первые впечатления от "Звёздных войн" (новых) и от этой тупой делёжки на чёрное и белое, от этой странн...
-
Я уже много писала об этом. Да, мне крайне противно то, что сделал Оби-Ван с Энакином Скайуокером. Я этого не понимаю и не принимаю этого...
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.