Изначально зарегистрировалась здесь для того, чтобы написать отрицательную рецензию на "Игру престолов", но в результате немного задержалась.
Просьба к поклонникам ИП ("Игры престолов"): ко мне не добавляться - с умственно отсталыми не общаюсь.
Спешите обрести свой собственный голос. Чем дольше вы откладываете, тем меньше вероятность, что вы его обретёте. Отыщите новый взгляд".
© "Общество мёртвых поэтов".
Больше всего люблю фэнтези (далеко не всякое, впрочем) и Диккенса.
Ненавижу средневековье и стилизацию под него. Люблю элементы стимпанка и викторианской эпохи (отчасти).
Из персонажей больше всего нравятся антигерои и персонажи, которых автор и/или большинство читательской аудитории считают отрицательными.
❝...а я подумал, ну и пусть, будь оно все проклято, если эти выродки стоят на стороне Добра, тогда я с удовольствием займу противоположную позицию❞.
("Заводной апельсин", Энтони Берджесс)
("Заводной апельсин", Энтони Берджесс)

❝ — Он ткнул ангела локтем в бок. — А что, если мы оба не правы? Вдруг я поступил хорошо, а ты — плохо? Смешно, правда?❞ © Терри Пратчетт "Благие знамения"
P.S.: из "плио" ("ип") нравятся только Визерис и Теон. И то, нравятся только благодаря актёрам, но не Дж. Мартину. Сериал и книги я ненавижу - - фуфлом не увлекаюсь. Читала исключительно с целью критиковать.
Ненавижу Мартина и его фанатов настолько, что это и выразить невозможно (этого не сможет выразить ни вся королевская конница, ни вся королевская рать).
Ненавижу Мартина и его фанатов настолько, что это и выразить невозможно (этого не сможет выразить ни вся королевская конница, ни вся королевская рать).
Людей, читающих и любящих это считаю попросту дегенератами, а ещё проще -биомусором.
"Не понимаю теперешних писателей... Извините. Хочу понять и не могу... отказываюсь. Либо балаган, либо порнография... Какое-то издевательство над публикой... Я всегда мою руки с одеколоном после их книг". А.И. Куприн
Обожаю эстетику Слизерина, по мировоззрению я слизеринец ) На pottermore тоже распределена на Слизерин


Часто пишу негативные рецензии. Так получается.
❝Но у меня есть своё мнение, и я не подчиню его приговору всех авторитетов на свете, вместе взятых. Что мне не нравится, то мне не нравится, и с какой стати я должен делать вид, что мне это понравилось! Только потому, что это нравится, или будто бы нравится, большинству? Я не желаю подчинять свои вкусы моде❞.
Дж. Лондон
Дж. Лондон
Это красиво - >



Да, и ещё я нетолерантная: пишу и читаю слэш (это "там, где про геев", если кто не в курсе) и абсолютно нетолерантно отношусь к гомофобам.
P. P.S. или что-то там такое: классические произведения, прочитанные во время учёбы в универе "по программе" в списке "Прочитано" не значатся - переходят в список "Хочу прочитать" (а потом, соответственно, уже в прочитанное), так как их нужно ПЕРЕчитать :)

Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.