вівторок, 29 січня 2019 р.

Больная этика современных авторов

Вспомнилось, когда смотрела (если это можно так назвать - скорее, вымучивала) "Игру престолов", всё время задавалась вопросом: "За что Теона-то так?" Я про Визериса молчу, мне он нравится, и мне было его жаль, нет - не так, во мне взъярилась ненависть после сцены его смерти и я выключила телик, а дальше смотрела "игру" только по обзорам блоггеров.
Но то, что случилось с Теоном, это ещё в стопитцот раз хуже, чем то, что случилось с Визерисом. За что его так-то? Он что там, хуже всех?! Главное, оно ведь так и показано, что это как будто наказание для него!! Хотя он, в общем-то, неплохой парень, просто запутался немного, ну бывает, кто не делает ошибок? Так вот, я думала, что хуже быть уже просто не может.
Оказывается, может!
"Звёздные войны" и Энакин Скайуокер. За что его так-то? Да, он там натворил фигни немного, но не настолько, чтоб так жестоко его казнить и мучить в дальнейшем! Понятно, что я во всё это не верю, в конце концов, эти выдумка и есть, так что я лучше выдумаю свою. Но я не могу просто закрывать глаза на такие образцы "культуры". Зачем пялить такую тупую, низкую, больную этику?!

Что движет авторами?!

Частенько у меня в такие моменты появляются в памяти фразы из разных фильмов, так вот, когда об этом думаю, у меня в голове звучит фраза из фильма "Бриллиантовая рука" - "За это убивать надо!"

Нет, ну правда... Я монала такие фильмы и такие книги. В гробу я их видела. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.

Парочка моментов

Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов н...