Набрела на обсуждение книжного Атоса, где увидела комментарий, в котором, среди прочего, говорилось о том, что аморально линчевать человека, тем более, женщину. Согласна с почти всеми аргументами комментирующего, но не с последним выражением. Что значит "тем более, женщину"? То есть женщину линчевать нельзя совсем, а мужчину - если чуть-чуть и аккуратно, то можно, или как? Женщина сама по себе ничем не лучше мужчины! Можно говорить о том, что какой-то человек лучше другого, но это дело вкуса.
Fairytales of yesterday will grow but never die // Альтернативное мнение с Тёмной стороны
понеділок, 3 грудня 2018 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Парочка моментов
Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов н...
-
Честно говоря, мои самые первые впечатления от "Звёздных войн" (новых) и от этой тупой делёжки на чёрное и белое, от этой странн...
-
Я уже много писала об этом. Да, мне крайне противно то, что сделал Оби-Ван с Энакином Скайуокером. Я этого не понимаю и не принимаю этого...
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.