понеділок, 3 грудня 2018 р.

Мне так нравится (нет - на самом деле), когда люди, обсуждая какое-то произведение, написанное ранее второй половины 20 века говорят, что "вот тогда это же была норма". Обычно к этому ещё присовокупляется вот такой смайлик из знака препинания - скоба )

То есть, по их мнению, пытки, линчевание, изнасилования, если они были совершены когда-то "тогда" - то это норма! (Говорить голосом Малышевой: "Потрошить людей в 14 веке - это норма.)

Находила в интернете у одного хорошего человека такой мем - дословно не помню, но на тему того, что не нужно законностью оправдывать нарушение человеческих прав, раньше и рабство было нормой, и публичные казни и т. д.

Да, раньше что-то было нормой для общества, ну и что?
Важно, как это произносится: с издёвкой, насмешкой над этими убожествами - "вот такие люди были тогда, такие нравы", с жалостью, печалью и состраданием - "такие были тогда нравы" или с вот этой скобой - "тогда это была норма ) " - такое ощущение, что люди в этом находят для себя упоение, что им это нравится, что говорят это они с улыбкой приятности. Или они находят оправдание себе в том, что они подобное смотрят, читают?

"Чума на Уилла Шекспира с его крылатыми малютками!" 

Или вот ещё. Часто в такие дебаты приплетают ещё Шекспира: "Как будто Шекспира не читали ) ". И снова эта скоба. Да чихать мне на Шекспира вообще-то. Я считаю, у Шекспира вообще мало что можно читать, мало что достойно прочтения, мало что актуально для современного человека. Что там читать? "Король Лир"? "Ричард III"? Или, не дай бог, смотреть эту гадость?

Сейчас пытки не считаются нормой, но это всё равно происходит. Прямо сейчас. Значит ли это, что эти людишки, любящие поквакать, что когда было нормой, как будто бы это весомый аргумент, осуждают пытки, которые происходят в наше время, но не осуждают пытки, которые происходили тогда? Или, может, они ни того, ни другого не осуждают?

Но пытки не считаются нормой в Европе, США и ряде других стран, а вот где-то другие законы.

Так что желаю тем людям на своей шкуре испытать это, и пусть успокаивают себя тем, что это "норма" )

P.S.: любое насилие над человеком не может считаться нормой ни на каком этапе, ни в какое время

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.

Парочка моментов

Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов н...