четвер, 14 березня 2019 р.

Парочка моментов

Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов не отношусь. Напротив - мне важно не количество, а качество моих читателей. Потому есть пара критериев, исходя из которых могу пояснить, каких читателей мне видеть НЕ хотелось бы.

(моменты будут добавляться по мере вспоминания)

"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" / "ПЛИО"

Мне не нравится эта "вещь" вообще от слова совсем. Я считаю это крайне вредоносным феноменом. Фанаты сего "зрелища" ("читалища") мне вообще непонятны. Почитать о том, почему и за что я ненавижу этот кусок г***а, можно здесь:

Джордж Мартин и наше с вами Дно

Разум, верно, утонул в дурной крови

Принцип Мартина, комплекс Мартина, метод Мартина

Однако, я понимаю, что есть люди, которым может понравиться что-то из моего творчества... Особенно, это те, кому нравится Визерис, Теон и т. д. Особо рада была бы людям, которые знакомы с фэндомом и которым он, как и мне, не нравится.

Кого из фанатов мне видеть точно НЕ хотелось бы:

* все, кому нравятся Болтоны (как это вообще возможно?)

* все, кто шиппит (ненавижу слово "шипперить", но это отдельный вопрос) рамси и Теона - это вообще что?!

* все, кому нравится этот кусок мусора - рамси сноу. Но это относится к первому пункту вроде. Просто есть больные люди, которые считают, что это интересный персонаж и т. п., пялят какие-то клипы, пытаются разобраться в его психике и т. д. Это НЕинтересный персонаж, и разбираться в его психике - всё равно что разбираться в психике клопа, например. Джоффри, который нравится гораздо меньшему числу людей, к примеру, мог бы быть гораздо интереснее как персонаж, если бы... Если бы он менялся. То есть, из него ещё можно было бы сделать интересного персонажа. К примеру, если бы он попал в Дозор. Он очень юный, фактически, он - как кусок теста или пластилина и из него можно было бы лепить что угодно. Так вот, к таким людям (кто понимает это - или пишет нечто подобное, в чём я сомневаюсь) я отношусь нормально. Но не к тем, кому нравится Джоффри ЗА его жестокости, или к тем, кто считает это приемлемым.

Далее.

*категория плакальщиц. Плакальщиц по Теону, плакальщиц по Визерису и кому угодно. Просто есть люди, которые, каждый в зависимости от своей способности к самообману, оправдывает свою любовь к сериалу и книгам тем, что им не нравятся все те жестокости, которые там происходят, а им нравится, дескать, сопереживать и сочувствовать своим любимым героям. Дорогие мои, да если бы вы их любили, вы сказали бы: "Тьфу на тебя, Мартин! Пошёл в жопу, Мартин! Я НЕ верю в это, я не принимаю это" и т. д. Вы бы не писали да не расписывали про смерть Визериса опять и опять и "синтиминтальные" чувства Дыни, "каторая проста ни могла паступить падругому, а вообще, она даже дракончика назвала его иминем - ана любила иво" и т.п. Вы бы НЕ писали о том, что было с Теоном в плену и после этого. Или вы бы это написали, но спасли бы его и не обрушивали бы на его голову и другие части тела таких страданий.

 Так вот, все люди, принимающие канон, и все, вышеперечисленные - ПОШЛИ ВСЕ ВОН, ГНАТЬ ВАС ОТСЮДА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ

Мне, если честно, наплевать, сколько у меня читателей, сколько лайков - даже если есть всего лишь один человек, который со мной солидарен - я буду писать для него. А те, которых я описала - они мне не нужны.

"ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ"

Не нравится ни в каком виде.

Посмотрела приквеллы, старьё смотрела в детстве (зря), последние фильмы и дурацкие мультики не смотрела и не собираюсь.

Почитать о том, почему мне так не нравятся "Звёздные войны", можно здесь:

Этика фильмов "Звёздные Войны"

Кого я точно НЕ хочу видеть у себя в подписчиках и в читателях:

* тех, кто принимает канон: тех, кто считает, что Оби-Ван поступил "как должен был" или ещё какая херь, и не дай бог! - тех, кто считает, что он "не так уж и не прав", что Энакин это "заслужил", а потом там, на небке он его "простил". Это НЕпрощаемо, вы что, не в своём уме??? Вам действительно хотелось бы, чтобы с Энакином поступили так??? Я уж не говорю о том, что было потом! Я даже не досматривала "Месть ситхов" до конца - из принципа. Каким больным нужно быть, чтобы сочинить такое? Также я ненавижу и презираю людей, которые пялят какие-то клипы и в этих клипах используют тот вариант, в котором Энакина воскресили и сделали из него вот это не поворачивается-язык-сказать-и-не-шевелятся-руки-набирать-что, или используют этот элемент для хэдканона своих историй. То же самое. Выметайтесь нафиг, чтоб я вас не видела.

И да, сюда же: мне крайне непонятны люди, которые читали Толкина, которым нравится Толкин и которым в это же время нравятся "Звёздные войны"! В частности, встречались фанфики одной шлюхотной авторши-идиотки, которая часто пишет по "Сильмариллиону", но в то же время и по ЗВ, и это именно слова из её фанфика: о том, что "Оби-Ван был не так уж неправ". Бля!!!! Шмара тупая!
Разве можно представить себе, чтобы Толкин описывал подобное?! Ведь эта этика противоречит этике произведений Толкина! Он НИКОГДА бы такого не написал. Тьфу!
Кстати, вот:

Не украл, а взял без спроса

О том, откуда появился персонаж Энакин. Это слизано с Майрона (Саурона) Толкина. Но у Толкина Саурона (Майрона), перешедшего на сторону тёмного властелина, никто не собирался казнить, не говоря уже о том, что положительные персонажи у Толкина в принципе не использовали такие грязные приёмы, как в фильмах Лукаса.

И вот это вот нравится людям?

Короче, если вам нравится этот примитив - "Звёздные войны", пожалуйста, закройте дверь с той стороны и не общайтесь больше со мной.

МОИ ХЭДКАНОНЫ

В моём хэдканоне, Энакина НЕ воскрешали и не делали из него не поворачивается-язык-сказать-и-не-шевелятся-руки-набирать-что, потому что он и не умирал. В моём хэдканоне Оби-Ван никогда бы его не убил. Как вообще кто-то может в такое поверить?

В моём хэдканоне если Теон и бывал в плену, то он оттуда благополучно сбежал. Я подчёркиваю: благополучно
И да, кстати, я никогда не называла Теона так, как его заставлял называть себя рамси. Для меня это не поворачивается-язык-сказать-и-не-шевелятся-руки-набирать-что. Поэтому тем, кто использует это слово для него, просьба покинуть помещение.

В моём хэдканоне Дейнерис не убивала Визериса. Есть только несколько фанфиков, в которых я использовала вариант канона лишь для того, чтобы показать, какие действия это за собой повлекло бы, если бы Визерис воскрес (подчеркну, что воскрешали его не так, как Энакина в каноне Лукаса - воскрешённый Визерис красив и прекрасен).

"ЛЕГЕНДА ОБ ИСКАТЕЛЕ"/"МЕЧ ИСТИНЫ" Т. Гудкайнда
Сам сериал я оцениваю на три с плюсом, хоть некоторые серии и пересматриваю. Скажем так, мне просто во многом хотелось бы, чтобы было по-другому. Но есть там и много хорошего и мудрого тоже. По крайней мере, сериал лучше, чем книга. Вооот мы и подобрались к пункту о том, какие читатели мне НЕ нужны как читатели.
"Книжники" - выметайтесь нафиг!
Как могут эти книжонки вообще кому-то нравиться?! Там же многое даже хуже, чем в "престолах". Я прочитала всего одну книгу и больше не захотела - это просто отвратительно.

Я очень рада, что сериал пошёл по другому пути и от книг в нём мало что осталось! Поэтому, среди читателей мне хотелось бы видеть только сериальщиков.

Всем спасибо. 

четвер, 7 березня 2019 р.

Anakin Skywalker / Morgana Pendragon; "starwars" and "merlin" au

"Но корабль был точно таким же, каким он его оставил.
Перепады жары и лютых морозов за долгие годы растрескали плиты
космодрома, и инопланетные цветы завладели каждой щелочкой. Каменное поле было покрыто ковром злоцветов, а лозы морозоцветов, обвивавшие корабль, были вдвое толще, чем запомнилось. Большие яркие венчики чуть покачивались под ветром.
И больше никакого движения.
Он трижды обошёл корабль, ожидая, что распахнется дверь, ожидая, что
кто-то увидит его и выйдет к нему. На дальней от реки стороне корабля он обнаружил нечто, чего прежде не видел - письмена, поблекшие, но еще удобочитаемые, лишь местами скрытые морозоцветами. Длинным ножом он сколол лед и перерубил лозы, чтобы прочесть надпись:
ФЕЯ МОРГАНА
Порт приписки: Авалон 476 3319
Он улыбнулся. Так значит и ее имя было ложью! Ну да теперь это не
имело значения. Он сложил руки в перчатках у рта.
- Моргана! - закричал он. Ветер рвал и уносил его слова.
- Впусти меня, Моргана. Лги мне, Моргана, полная чар. Прости меня. Лги мне и заставь меня поверить!"
© George R.R.Martin. Bitterblooms



середа, 27 лютого 2019 р.

Почему я не люблю "Звёздные войны"

Я уже много писала об этом.

Да, мне крайне противно то, что сделал Оби-Ван с Энакином Скайуокером. Я этого не понимаю и не принимаю этого. Как и не понимаю и не принимаю людей, которые могут это принимать...

В смысле, как можно судить человека вообще, а в частности, осуждать его на подобное?!

Достаточно вспомнить хотя бы "Искру жизни" Ремарка, где главу концлагеря, когда его взяли, не стали же линчевать или ещё что - его благозаконно охраняли от подобных поползновений, чтобы предоставить суду. И притом, что всю книгу там происходили такие страсти и мерзости, какие "Мартину и не снились", что называется, даже и тогда, после всего, меня коснулась лёгкая жалость к этому человеку - хотя разум мой понимал, что таких точно не нужно жалеть вроде как, но почти любой или даже вообще любой человек в минуту беспомощности вызывает у меня такое чувство. По крайней мере, никогда за всё помянутое мной время не чувствовала я упоения какой-либо сценой насилия, пытки, убийства, наказания, даже если это происходило с насквозь пропащим персонажем. И никогда у меня не возникало мысли, что "вот это вот правильно" или ещё какой подобной мещанско-плебейской гадости. Ведь люди интеллигентные просто не могут мыслить так. Я говорю не о той жалкой псевдоинтеллигентности человека, ни разу в жизни не сказавшего матерного слова, не той фальшивой доброжелательности с улыбкой на лице - я говорю о настоящем. Есть скот, для которого допустимо всякое издевательство над личностью, а есть настоящие люди, которые даже в мыслях этого не допустят просто потому, что они люди.

Ну да не об этом речь!

А я хотела написать, почему помимо всего прочего мне не нравятся "Звёздные войны". Есть люди, которым тоже не понравился такой сюжетный ход, к примеру, но они хотели бы, чтобы Энакин покаялся, раскаялся, был спасён во всех смыслах Оби-Ваном и стал снова джедаем и тому подобное. Но дело в том, что я -то к этим людям не отношусь, потому что я не вижу в джедайской этике ничего хорошего. Вся эта концепция мне кажется какой-то замаскированной библией в худшем её исполнении. Почему в худшем? Я человек не верующий и не религиозный, но взять, к примеру, те же "Хроники Нарнии", ненамеренно пропитанные христианской этикой - так они вот прекрасны.

В "Звёздных войнах" же есть чёткое разделение на хорошее и плохое, притом всё естественное, человеческое - относится к разряду плохого. Это мне глубоко противно. Именно поэтому ещё мне не нравится не только убийство Энакина и его последующее "перевоплощение", которое для меня особенно гадко и неприемлемо - мне не нравится сам концепт. Поэтому мне не хотелось бы, чтобы он раскаялся или ещё что-то тому подобное. Я понимаю, что он совершил плохие поступки, но я бы не хотела, чтобы он снова примкнул к джедайскому ордену в результате - в моих фантазиях такого нет, потому что их этику я считаю вредоносной. Я не вижу в ней вообще ничего хорошего. 

субота, 9 лютого 2019 р.

Анонсы последующих работ

Собиралась весной начать работать над фанфиком (макси) на основе "Песни льда и пламени" Мартина, где главными героями у меня будут Визерис и Теон. Теон по канону этого фанфика - внебрачный сын Неда Старка и Алланис Харлоу (надеюсь, Мартин не украдёт у меня эту идею :DD ) На самом деле, на это есть основания и в самом каноне, возможно, стоит даже написать статью-теорию.

Но, очевидно, я начну работать намного позже, чем предполагала. Потому что я думала, что к началу написания я прочту несколько фэнтезийных циклов, но я даже не на середине пути.

Дело в том, что несправедливость в "Звёздных войнах" привела меня на волну ярости вдохновения, а именно ярость чаще всего заставляет меня творить. Так что сейчас мне хочется писать на основе "Звёздных войн", "Мерлина", артурианы и мира Средиземья Толкина. Просто там есть персонажи, чьи сюжетные линии схожи с линией Энакина Скайуокера.

Такие дела. 

вівторок, 29 січня 2019 р.

Честно говоря, мои самые первые впечатления от "Звёздных войн" (новых) и от этой тупой делёжки на чёрное и белое, от этой странной античеловечной этики джедаев - был шок. Вроде такого: "Эээ... А почему привязанность-то ведёт на тёмную сторону?" В смысле, во всех фэнтезийных фильмах и сериалах, которые я смотрела, во всех книгах о магии любовь упоминалась как положительное качество. Как её можно выставлять в отрицательном свете?? Просто как, Карл?! Странно, выходит, если бы Энакин плюнул на Падме, то ничего бы этого не было, он бы не пошёл служить Палпатину. То есть смысл в том, что его решение спасти любимую было неправильным??? Это как вообще?.. Честно, я в шоке. Такого деграданства и уродства я ещё не видела! Я не люблю "Гарри Поттера", но даже "Гарри Поттер" лучше. Там хоть какие-то полутона были. Я ненавижу "Игру престолов", но "Звёздные войны" ещё хуже. Потому что притворство доброты отталкивает ещё больше, чем откровенная злоба (Л.Н. Толстой). В "престолах" этих идиотских, там хоть они не изображают из себя добро и праведность - просто рубят, убивают, издеваются. Здесь же, в "Звёздных войнах" то же самое делает "Добро". Которое в этом фильме просто превзошло само себя! Меня уже не удивляет то, как жестоко так называемое, условное добро мочит условное зло, но здесь это перешло все грани!

Больная этика современных авторов

Вспомнилось, когда смотрела (если это можно так назвать - скорее, вымучивала) "Игру престолов", всё время задавалась вопросом: "За что Теона-то так?" Я про Визериса молчу, мне он нравится, и мне было его жаль, нет - не так, во мне взъярилась ненависть после сцены его смерти и я выключила телик, а дальше смотрела "игру" только по обзорам блоггеров.
Но то, что случилось с Теоном, это ещё в стопитцот раз хуже, чем то, что случилось с Визерисом. За что его так-то? Он что там, хуже всех?! Главное, оно ведь так и показано, что это как будто наказание для него!! Хотя он, в общем-то, неплохой парень, просто запутался немного, ну бывает, кто не делает ошибок? Так вот, я думала, что хуже быть уже просто не может.
Оказывается, может!
"Звёздные войны" и Энакин Скайуокер. За что его так-то? Да, он там натворил фигни немного, но не настолько, чтоб так жестоко его казнить и мучить в дальнейшем! Понятно, что я во всё это не верю, в конце концов, эти выдумка и есть, так что я лучше выдумаю свою. Но я не могу просто закрывать глаза на такие образцы "культуры". Зачем пялить такую тупую, низкую, больную этику?!

Что движет авторами?!

Частенько у меня в такие моменты появляются в памяти фразы из разных фильмов, так вот, когда об этом думаю, у меня в голове звучит фраза из фильма "Бриллиантовая рука" - "За это убивать надо!"

Нет, ну правда... Я монала такие фильмы и такие книги. В гробу я их видела. 

понеділок, 28 січня 2019 р.

О том, что ещё меня бесит в ЗВ "Мести ситхов"

"Ты был избранным, ты должен был остановить ситхов, а не присоединиться к ним", - вот это вот.

Что может быть гаже?

Это даже хуже, чем Дейнерис с её "Он не был драконом. Огонь не может убить дракона". Вот тогда я думала: "Что это вообще, мать его, было сейчас?!!" Я избегала даже вспоминать об этой фразе - настолько она мне была противна.

Решила посмотреть наконец новые ЗВ, и вот, пожалуйста!

Как по заказу - все самые мерзкие триггеры.

Но это даже хуже, Карл, хотя, казалось бы, хуже уже некуда.

Просто представить себе, что в Мордоре Сэм такой говорит: "Знаешь, Фродо, ты редкостный мудила, кольцо доверили нести тебе, но ты не справился, так что...", - толкает его в лаву вместе с кольцом, по пути повторяя, какое он мудло, и в конце: "Он не был хранителем. Огонь не может убить хранителя". Маразматично? Да. Но почему тогда это - Дейнерис и Оби-Ван - нормально?!!

Вывод: Лукаса и Мартина на принудительное лечение. В комнаты с мягкими стенами. Ну ладно, хорошо, с твёрдыми - пусть перестукиваются. 

неділя, 27 січня 2019 р.

Тор и Локи, Энакин и Оби-Ван

— И еще мне хотелось сказать тебе, на случай, если мы не выберемся из этой передряги… я всегда буду знать, что в сокровенных недрах твоей души есть искра добра.

— Ой, спасибо. Ой, утешил. И… знаешь еще что…

— Что?

— Просто запомни, что я всегда буду знать — в сокровенных недрах ТВОЕЙ души ты в достаточной степени сволочь, чтобы стать достойным любви.

(Терри Пратчетт и Нил Гейман, "Благие знамения")


Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби - another happy ending

'No light, no light in your bright blue eyes
I never knew daylight could be so violent
A revelation in the light of day
You can't choose what stays and what fades away'

'But would you leave me
If I told you what I've done
And would you leave me
If I told you what I've become

Cause it's so easy
To say it to a crowd
But it's so hard, my love
To say it to you out loud'

'But I'll do anything to make you stay...'

P. S.: I don't like that glowing in the last pic, but just in case - it means nothing.
(I mean they both are alive in this story)


Песня: Florence + The Machine "No light, no light" 

И да, просто на всякий случай - мне не очень нравится это сияние на последней картинке - оно не подразумевает воссоединения после смерти. 
В этой истории они очень даже живые :) 
Последняя картинка иллюстрирует то, как Оби-Ван помог Энакину прийти в себя и, возможно, они вместе сбежали после этого (так и было!) 

вівторок, 22 січня 2019 р.

Attention! Attention

Как бы так написать...

В общем, я уже вроде и писала это неоднократно, но у меня, видимо, фобия, что моим творчеством будут увлекаться (или просто читать) не те люди.

Короче, я не люблю "Игру престолов". Ненавижу очень сильно. Считаю Мартина больным на голову, так же, как и его фанатов. Не понимаю, как это можно смотреть/читать.

То же самое и со "Звёздными войнами". У нормальных людей это может вызывать только гнев и возмущение!

Допускаю, что есть люди, знакомые с фэндомами, но не фанатеющие от них, возможно, они и могли бы составить аудиторию, которая могла бы читать то, что я пишу )

Принцип - писать для кого-то, ради кого-то, опираясь на чьи-то вкусы - изначально неправильный.

Я пишу для себя.

Я много написала по "Игре престолов" именно потому, что я её ненавижу.

Поэтому, если я напишу несколько фиков по "Звёздным войнам", это означает ровно то же самое.

Я ненавижу "Звёздные войны". Я ненавижу Лукаса. Никакие клипы, картинки и прочие меня не умиляют, не трогают и т. д. У меня вызывает гнев и возмущение сама мысль о том, что кто-то может в это верить! И ещё и поддерживать это своим творчеством. Я - не поддерживаю. Моё творчество - это протест против этой мерзости.

Мартина и Лукаса нужно отправить на принудительное лечение. У меня начинает создаваться предубеждение против людей по имени Джордж...

Парочка моментов

Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов н...