вівторок, 30 жовтня 2018 р.

Для тупых

Некоторые (не очень умные) люди в ответ на то, что кому-то не нравится "Игра престолов", начинают быковать по типу: эта патаму шта там правда, да? А вам тут нравяцца розавыи сопли11 и тому подобное.
Спрашивается, при чём тут розовые сопли?
Или дитятко просто пытается гнуть пальцы, в отчаянии доказывая, что оно уже взрослое?)
Ну извините, в аспектах освещения военной тематики, а также всевозможных пыток, концлагерей и прочего я доверяю такому автору, как Ремарк, к примеру.
А этот фарс - "игра престолов" - мне два раза не нужен.
Мне противно, что там убийства и пытки преподносятся как развлечение для убогой публики.
Я ненавижу Мартина за это.
И я ненавижу людей, которым нравится это читать и смотреть.
Как говорил Красный Циник, "ещё ни один человек, чьё мнение я уважаю, не сказал, что плио - это круто".
По поводу розового цвета.
Вот чёрт знает, что творится.
Всю жизнь я терпела от людишек критику по поводу того, что я одеваюсь вся в чёрное и не улыбаюсь.
Но вот "Игру престолов" я как-то не люблю. Ненавижу и презираю настолько сильно, что выразить степень моего презрения не сможет ни вся королевская конница, ни вся королевская рать.
Так же, как и презираю (ненависти этот ком дерьма не заслуживает) людишек, которые это читают-смотрят.

Для подписантов

 А на меня часто подписываются люди, которым нравится ип/плио, потому что они:
 а) видят Визериса на аватарке,
б) видят, что я пишу фанфики по плио

Визерис - красивый, вы - нет.

Фанфики не могу не писать, если какие-то сюжеты и ситуации у меня прокручиваются в голове - это мой протест против этого дерьма от hbo.

Мой блог, моя страница в вк, на фикбуке и на лайвлибе открыта только для тех, кто не любит игру престолов.

Если вы думаете, что подписались, а я вас до сих пор не удалила, это потому что я не заметила, вы ошибаетесь.

Надеюсь, впредь вы не будете подписываться на меня. Лайки можете засунуть себе в одно место - от таких людей мне они всё равно не нужны. 

понеділок, 29 жовтня 2018 р.

Пояснения к моим работам - на основе творчества Мартина. Юмор

Как известно (ну, тем, кто, как я думаю, пришёл сюда с фикбука) или неизвестно: в общем, я довольно много писала фанфиков на основе таких фэндомов, как "Игра престолов" и "плио" ("Песнь льда и огня" - лабуда авторства Дж. Мартина).

Так как не всем понятно - а мне хотелось бы, чтобы было понятно, - хочу прояснить некоторые аспекты  не столько даже моего восприятия этого фэндома, сколько моего творчества на основе его.

Я отношусь к Мартину, как к злу, и работы его воспринимаю как зло. А посему, я смеюсь над ним. Насмехаюсь, если угодно.

Именно так (в числе прочего) лучше всего реагировать на зло!

Так, первые мои работы по фэндому - юмористические.

https://ficbook.net/readfic/5255433 - "И зло твоё обернулось добром"

https://ficbook.net/readfic/5387641/13871159 - "Кому пирожок"


Что ж, сразу опубликую вторую важную новость. Касается моего творчества на фикбуке.
Автору в феврале 2019 исполнится 30 (а конкретно - 5 числа) - вот так издалека, да? - посему, я не удержалась от популярного веяния "успеть до..." и поставила целью дочитать, перечитать и прочитать некоторые книги. Их довольно много, они толстые, фэнтезийные, в основном :)

В общем, публикаций на фб ДО указанного срока, скорее всего, не будет :(

Но как только, так сразу - я снова возобновлю своё творчество :)


Всем доброго времени суток!

Это - первая запись моего блога, и в ней я объясню, собственно, причины, по которым я решила этот самый блог вести :)

Дело в том, что у меня достаточно много аккаунтов, все они так или иначе связаны с моим творчеством и вообще самовыражением.

Это:

Фикбук - https://ficbook.net/authors/1276234 - сайт, на котором я публикую свои фанфики и статьи.

Лайвлиб - https://www.livelib.ru/reader/Villi_Lapsi - где я публикую свои рецензии или просто отзывы на книги, а также храню цитаты, различные списки книг и прочее.

И, конечно, мой профиль в вк: https://vk.com/villilapsi

И группа там же: https://vk.com/silentslough - Тихий омут

Собственно, именно так я и прописала адрес самого блога: https://silentslough.blogspot.com/ , что дословно и переводится как "тихий омут". Возможно, я изменю это на что-то более красивое, когда придумаю )
То же может произойти и с названием блога - Villi Lapsi (а по-фински, "дикий ребёнок") - это мой ник почти на всех ресурсах. Пока я просто не придумала подходящее название для блога, когда придумаю - изменю.

Так вот, я поняла, что вышеперечисленных ресурсов мне мало для выражения своих мыслей. Потому что некоторые не подходят под формат лайвлиба или фикбука, а формат вк тоже оставляет желать лучшего. Так что, поразмыслив не одну неделю, я поняла, что мне нужен ещё и блог :)

Плюс, в дополнение ко всему здесь я могу публиковать информацию, связанную с моим творчеством на фикбуке - по поводу сроков написания новых глав или просто моих планов.

Фуф, пока вроде всё! Никогда не вела блогов раньше, первый блин, возможно, комом, что ж, оставлю здесь какую-нибудь характерную картинку для поднятия настроения :)


P. S.: здесь будет много фэнтези и рассуждений/впечатлений о книгах и сериалах.

P.P.S.: торжественно клянусь, что замышляю только шалость :) 

Парочка моментов

Есть люди, которые стремятся к количеству лайков, читателей и т. п. (то есть, к их увеличению) - любым путём. Я к такой категории авторов н...